FAW – Volkswagen в январе лидер продаж

Опубликовано 26 апреля 2009
Поделиться:

В начале нового года, в результате снижения налога на покупку, корректировки налога на топливо и других благоприятных изменений, наблюдается значительное потепление на автомобильном рынке Китая. FAW – Volkswagen сумел воспользоваться этой благоприятной рыночной ситуацией, выпустив на рынок современный продукт и, следуя новому маркетинговому курсу, в январе стал лидером продаж, положив успешное начало дальнейшему развитию.

По последним данным китайского авторынка, в январе 2009 года продажи FAW -Volkswagen составили почти 43 тыс. машин, среди них 36 тыс. машин марки Volkswagen, 7 тыс. машин Audi, при этом, продолжая демонстрировать высокие темпы роста.

Все модели машин, выпускающиеся под брендом FAW – Volkswagen, показывают хороший уровень продаж среди автомобилей своего класса. На рынке автомобилей А-класса, продажи нового Bora составили около 7 тыс. машин, возросли за год на 12%; Sagitar устойчиво наращивает рыночный потенциал, продажи превысили уровень в 7 тыс. машин; продажи Jetta приблизились к отметки в 15 тыс. автомобилей, эти результаты свидетельствуют о прочности FAW – Volkswagen на автомобильном рынке. Упомянутые выше три модели автомобилей, позволили FAW – Volkswagen занять лидирующую позицию среди машин А-класса на внутреннем рынке Китая. На рынке автомобилей B-класс, продажи Magotan от FAW – Volkswagen, в январе, составили более чем 5 тыс. машин, также занимая устойчивую рыночную позицию.

Представитель FAW – Volkswagen сообщил: "улучшенная линия производства всех моделей, позволила FAW – Volkswagen увеличить уровень продаж и удерживать его стабильность. В то же время, FAW – Volkswagen приняв соответствующие маркетинговые меры, особенно в этом году, проводит комплексную работу по развитию дистрибуторов ".

Со второй половины прошлого года, FAW – Volkswagen начал серию мер для поддержания своего лидерства на рынке, таких как: оказание финансовой и беспроцентной кредитной поддержки своим дилерам, для того чтобы помочь им улучшить качество продаж и обслуживания. Войдя в 2009 год, FAW – Volkswagen стал оказывать значительную поддержку своим дилерам, осуществляя план "развития сети дистрибуторов", что должно способствовать повышению рыночного доверия. В 2009 году FAW – Volkswagen в условиях финансового кризиса, при правильной политике, смог добиться успешного старта и продолжает свое стремительное развитие, претендуя в 2009 году стать самым мощным конкурентом на автомобильном рынке.