Бренд «Цзефан» («Освобождение»)

Опубликовано 25 февраля 2007
Поделиться:

Сегодня 2 февраля закончился организованный Министерством торговли конкурс «Долгий путь брэнда» 2006 года. По этому случаю Министерство торговли и Центральное телевидение провели концерт под назавнием «Путь китайских брэндов». После проведения авторитетного и открытого голосования, брэнду «Освобождение» корпорации FAW было присуждено звание «Самый успешный рыночный брэнд» с занесением в «Доклад о развитии китайских брэндов».

 Данный конкурс проводился впервые и официально начался в Пекине 11 июня. Продлившись сто шесть дней и покрыл площадь в 17 тыс. 400 километров, 21 провинцию и 66 городов. Информация о его проведении была распространена в пятнадцати международных мегаполисах Северной Америки, Европы и Юго-Восточной Азии. Конкурс собрал более тысячи компаний-участников из различных отраслей, представивших независимые брэнды своей продукции.

FAW признан «Самым успешным рыночным брендом»