История Ли Чжаохуэй

Опубликовано 22 августа 2019
Поделиться:

  Глава правления Общества с ограниченной ответственностью «Автомобильные перевозки «Чжия» (пров. Шаньси), заместитель секретаря генерального совета Jiefang Yingxionghui и председатель филиала совета в пров. Шаньси. По окончании университета Ли Чжаохуэй он на протяжении нескольких лет работал учителем начальной школы, снискав себе почёт и уважение на этом поприще. Однако с раннего детства он мечтал: когда вырастет, будет, как папа, за рулём большого грузовика колесить по всей стране. И Ли пошёл навстречу своей детской мечте. Несмотря на уговоры семьи, он отказался от стабильной работы и пересел за руль отцовского грузовика FAW. Дорога повела его из Шаньси в Гуандун, а потом в Сычуань и так по всей стране... «FAW позволил мне подняться до небывалых высот!», - отмечает Ли.

  Свой бизнес Ли Чжаохуэй начал с 6 автомобилей FAW. На то время «Автомобильные перевозки «Чжия» представляло собой не более чем небольшое подразделение, специализирующееся на предоставлении информации о грузоперевозках. «У нас с родственниками и друзьями было всего 6 автомобилей. Я не только сам доставлял грузы, но и отвечал за поиск заказчиков. Постепенно клиентская база увеличилась, и бизнес стал приносить прибыль. Увидев, что мы зарабатываем деньги на FAW, многие соседи и жители близлежащих деревень стали следовать нашему примеру, приобретая грузовики этой марки и присоединяясь к нашему парку».

  За десять лет с 2005 по 2015 гг. компания «Чжиа» заметно окрепла и разрослась. Ли Чжаохуэй начал покупать автомобили FAW оптом, одновременно устанавливая и расширяя партнерские связи в сфере транспортных перевозок с крупными холодильными складами, известными химическими и угольными предприятиями Юньчэна. По словам Ли: «Наш мир очень справедлив: ты либо довольствуешься малым и живёшь в нищете, либо трудишься, не покладая рук, чтобы чего-то достичь. За долгие годы работы в этой сфере я досконально изучил маршруты, помню всех клиентов наизусть и отлично разбираюсь в автомобильном рынке. Поэтому могу с уверенностью утверждать: более беспроблемного автомобиля, чем FAW, не существует. Топливная экономичность, долговечность, безопасность - перевозки на грузовиках этой марки действительно позволяют заработать хорошие деньги».

  Ли Чжаохуэй любит играть в шахматы. В процессе работы и развития бизнеса он также отдает предпочтение стратегическому расположению своих «фигур»: «Бизнес - как поле боя. А в бою очень важно брать инициативу на себя, с каждым шагом принуждая противника пассивно бежать. Это и называется «действовать на упреждение». Когда после запрета продаж автомобилей стандарта Евро III на рынке появились грузовики стандарта Евро IV, Ли Чжаохуэй оптом приобрёл партию новых грузовиков. Как только в продажу поступила модель J6 в различных модификациях, он первым испробовал ее на деле. Когда в Юньчэн поступила модель FAW J7, компания Ли первой заказала сразу 5 единиц.

  Комментируя эти шаги, Ли Чжаохуэй отмечает: «Свыше 90% нашего парка - более 200 единиц, - это автомобили FAW. Сегодня FAW постепенно превращается из «производителя привычных коммерческих автомобилей» в «поставщика интеллектуальных транспортных решений». Самую значительную выгоду из этого процесса стратегической трансформации смогут извлечь, конечно же, потребители: модернизация FAW предоставит им ещё более надёжные гарантии качества продукции, еще более эффективный и продуманный сервис и макисмальные конкурентные преимущества».