Разработка двигателя FAW

Опубликовано 15 июля 2007
Поделиться:

15 июля 8.08 утра президент корпорации FAW Чжу Яньфэн и другие руководители и конструкторы корпорации на территории цеха испытания двигателей Технического центра корпорации запустили в работу двигатели «Освобождение» запатентованные FAW: Дизельный двигатель высокой мощности CA6DM, двигатель с прямым впрыском топлива и двигатель CA6DL с электронным контролем впрыска топлива. Данное событие свидетельствует о прорыве FAW в технологических разработках.

Дизельный двигатель высокой мощности CA6DM разработан по самым высоким соверменным стандартам, занимает лидирующее место в стране и одно из ведущих в мире. Он обладает высокой мощностью, низким разходом топлива и объемом выхлопов, большой продолжительностью эксплуатации, низкими шумовыми и вибрационными показателями и технологическими рисками, экономичностью затрат, надежностью и многофункциональностью. При разработке и производстве двигателя были совмещены несколько новых методов дизайна и одновременной ускоренной сборки, а также новой для отчечественных двигателей конструкторских решений, поставивших его на равне с зарубежными аналогами. Производство данного двигателя заполнило отсутствие у корпорации двигателей собственной разработки.

Стех пор, как был запущен в произвоство первый в стране двигатель с прямым впрыском топлива, разработанный FAW модели JB8, в развитии данной технологии для легковых машин был совершен еще один прорыв, что говорит о повышении уровня разрабатываемых корпорацией технологий и достижении отечественными двигателями международных стандартов. Выпускаемые в данный момент двигатели FAW для легковых авто полностью удовлетворяют спрос для автомобилей среднего и высокого класса.

Двигатель CA6DL с электронным контролем впрыска топлива - это самый сложный в технологическом отношении двигатель в мире. Овладение данной технологией означает овладение будущим развития автомобильной отрасли. После долгих лет упорной работы, корпорации FAW удалось разработать такой двигатель и получить патент на десять технологический решений, связанных с ним. Опираясь на собственные силы и с применением таких технологий как V-образный процесс производства, систему програмного управления CMMI, компьютерный дизайн, ускоренную систему тестирования RCP и автоматическую кодировку, корпорация в вывела в свет систему электронного контроля подачи топлива собственного производства. 

Китай стал четвертой страной после Германии, США и Японии, разработавшей данную систему. На церемонии запуска двигателей, президент корпорации FAW г-н Чжу Яньфэн заявил: «Сегодня, запустив это три двигателя мы подарили большой подарок заводу на его день рождения». Президент также поблагодарил всех, кто участвовал в разработке двигателя. Он также отметил: «Создание этих двигателей говорит о большом технологическом прорыве корпорации в освоении ключевых технологий, что имеет большое значение для повышения качества и конкурентоспособности нашей продукции. Неоходимо использовать этот момент как возможность для еще более масштабных и смелых реформ и инноваций, с ориентацией на потребителей и рыночные условия, а также превратить преимущества в технологиях в конкурентные преимущества продукции. Будем же вместе бороться за независимость в развитии технологий и производстве продукции!»